Прейскурант услуг / работ || Сенсорные телефоны (смартфоны)
Прейскурант услуг / работ || Стоимость и сроки диагностики, ремонта, обслуживания телефонов
-
Важная информация: Просим Вас перед посещением сервисного центра ознакомиться с информацией в разделах условия работы и правила посещения сервисного центра.
- Сенсорные телефоны (смартфоны) на диагностику / в ремонт / на обслуживание принимаются в комплектации: устройство, аккумулятор, кабель питания (по необходимости), блок питания (по необходимости), карта памяти (по необходимости).
-
Обратите внимание: Сенсорные телефоны (смартфоны), залитые морской водой, на диагностику / в ремонт не принимаем. Телефоны, с насекомыми внутри, а также с экскрементами животных/людей на диагностику / в ремонт / на обслуживание не принимаем. При утаивании данных фактов, телефон будет обработан химическими средствами, за последствие обработки ответственность несет заказчик. А также, заказчик должен будет оплатить полную стоимость диагностики последней категории сложности, в последующем ремонте телефона будет отказано.
-
Стоимость и сроки диагностики сенсорного телефона (смартфона) зависят от: - типа неисправности; - сложности разбора (если требуется); - вида диагностики; - загруженности сервисного центра и др.
- Стоимость и сроки ремонта сенсорного телефона (смартфона) зависят от: - типа неисправности; - технических характеристик (скорости работы телефона в целом); - скорости переноса (сохранения) данных с накопителя информации (если требуется); - сложности разбора (если требуется); - скорости интернета в сервисном центре (если требуется); - количества необходимых работ / услуг; - наличия необходимых запчастей (комплектующих); - загруженности сервисного центра и др.
- Перед обращение в сервисный центр: - сделайте резервную копию данных телефона; - проверьте резервную копию телефона на аккаунте в облаке и / или на носителе информации (если это возможно).
- Обязательное условие при обращение в сервисный центр: - снять пин-код / пароль / графический ключ телефона, если есть какой-то из способов блокировки сенсорного телефона (смартфона); ИЛИ - указать (сказать, написать, нарисовать) пин-код / пароль / графический ключ блокировки сенсорного телефона (смартфона) при оформлении бланка заказа в сервисном центре. При утаивании данных о блокировке или отказе указать данные блокировки - вам будет отказано в диагностике и последующем ремонте телефона.
- Обращаем внимание, что в процессе восстановления программного обеспечения телефона (восстановление прошивки) на базе операционных систем Android OS / iOS могут потребоваться данные учётной записи Apple ID / Google / Mi / Samsung / Honor ID / Huawei ID или прочее. Если вы забыли эти данные (логин / пароль) - придётся восстанавливать данные учётной записи самостоятельно или с помощью сервисного центра, для этого потребуются документы подтверждения покупки телефона (чек).
1. Диагностика неисправности телефона
№ |
Наименование услуг / работ |
Стоимость | ~ Сроки |
---|---|---|---|
1.1 |
Диагностика неисправности телефона (1 категория сложности) |
600 руб. |
от 1 до 3 рабочих дней |
1.2 |
Диагностика неисправности телефона (2 категория сложности) |
1000 руб. | от 3 до 15 рабочих дней |
1.3 |
Диагностика неисправности телефона (3 категория сложности) |
1200 руб. | от 5 до 15 рабочих дней |
1.4 |
Диагностика неисправности телефона (4 категория сложности) |
от 1500 до 3000 руб. | от 5 до 15 рабочих дней |
1.5 |
Диагностика неисправности телефона (5 категория сложности) |
от 1000 до 3000 руб. | от 5 до 15 рабочих дней |
- 1 категория сложности – категория, которую входят неисправности, диагностику которых можно произвести без разбора телефона;
- 2 категория сложности – категория, в которую входят неисправности, диагностику и определение которых можно произвести с частичным или полным разбором телефона без расклеивания дисплейного модуля или сенсорного стекла с тачскрином и/или задней крышки;
- 3 категория сложности – категория, в которую входят неисправности (механические повреждения после падения или удара, повреждения после залития жидкостью), полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести только с полным разбором телефона без расклеивания дисплейного модуля или сенсорного стекла с тачскрином и/или задней крышки;
- 4 категория сложности – категория, в которую входят неисправности (механические повреждения после падения или удара, повреждения после залития жидкостью), полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести только с полным разбором телефона с расклеиванием дисплейного модуля или сенсорного стекла с тачскрином и/или задней крышки;
- 5 категория сложности – категория, в которую входят “плавающие” неисправности, полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести только после полного тестирования аппаратной части, мониторинга состояния работы, полного разбора телефона.
2. Ремонт телефона // Программный ремонт телефона
№ |
Наименование услуг / работ |
Стоимость | ~ Сроки |
---|---|---|---|
2.1 | Восстановление работы программного обеспечения (ПО) / восстановление прошивки телефона на базе операционной системы (ОС) Android OS (1 категория сложности) |
от 1500 до 2000 руб. |
Зависит от модели телефона |
2.2 |
Восстановление работы программного обеспечения (ПО) / восстановление прошивки телефона на базе операционной системы (ОС) Android OS (2 категория сложности) | от 2000 до 3000 руб. |
Зависит от модели телефона |
2.3 |
- |
- |
- |
- 1 категория сложности – категория, в которую входит восстановление работы программного обеспечения (ПО) / восстановление прошивки телефона на базе операционной системы (ОС) Android OS, без установки и настройки программного обеспечения (ПО) телефона, без сохранения данных на внутреннем (встроенном) накопителе информации телефона, без восстановления загрузчика (bootloader) телефона;
- 2 категория сложности – категория, в которую входит восстановление работы программного обеспечения (ПО) / восстановление прошивки телефона на базе операционной системы (ОС) Android OS, без установки и настройки программного обеспечения (ПО) телефона, без сохранения данных на внутреннем (встроенном) накопителе информации телефона, с восстановлением загрузчика (bootloader) телефона.