Правила посещения сервисного центра
Правила посещения сервисного центра
В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой
- Обслуживание посетителей по предварительной записи для исключения контакта между посетителями. Запись возможна по телефону (предварительный звонок) или сообщением в месседжере (Telegram, WhatsApp), но при этом обязательно должно быть подтверждение получения сообщения и согласование даты и времени посещения сервисного центра.
- Запись возможна только на рабочие дни и в период с 11:00 до 19:00. В некоторые рабочие дни возможны исключения до 21:00.
- Исключается ожидание обслуживания посетителями внутри офисного помещения. В помещении может находиться только один посетитель. В случае непредвиденного скопления посетителей ожидать в общем коридоре офисного центра с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра).
- Консультирование бесплатное только по телефону (до 5 минут) и/или online (строго текстовые сообщения) в Telegram, WhatsApp, ВК, онлайн-консультанте нашего сайта. Все консультации оffline (в офисе) и по телефону (более 5 минут) - платные.
- При посещении желательно иметь с собою средства индивидуальной защиты: маска или респиратор.
- Соблюдать внутри помещения социальную дистанцию — не менее 1,5 метра для ограничения контактов между исполнителем и посетителем.
- Интервал между посетителями не менее 10 мин. для проветривания помещения.
- Каждые 2-4 часа перерыв на обработку дезинфекционными средствами.
- Просьба проявить ответственность и не посещать Сервисный центр лиц с наличием признаков ОРЗ / ОРВИ / COVID, а также лиц, контактных с ними.
Во избежание недоразумений и с целью защиты от мошеннических действий
- При себе обязательно иметь документы, подтверждающие личность. Устройства принимаются и выдаются с предъявлением документов, удостоверяющих личность.