Прейскурант услуг / работ || Моноблоки
Прейскурант услуг / работ || Стоимость и сроки диагностики, ремонта, обслуживания, модернизации моноблоков
Важная информация: Просим Вас перед посещением сервисного центра ознакомиться с информацией в разделах условия работы и правила посещения сервисного центра.
1. Диагностика неисправности моноблока
№ |
Наименование услуг / работ |
Стоимость | ~ Сроки |
---|---|---|---|
1.1 |
Диагностика неисправности моноблока (1 категория сложности) |
500 руб. |
от 1 рабочего дня |
1.2 |
Диагностика неисправности моноблока (2 категория сложности) |
от 600 до 1500 руб. | от 1 до 15 рабочих дней |
1.3 |
Диагностика неисправности моноблока (3 категория сложности) |
от 1500 до 6000 руб. | от 5 до 15 рабочих дней |
1.4 |
Диагностика неисправности моноблока (4 категория сложности) |
от 600 до 6000 руб. | от 5 до 15 рабочих дней |
1 категория сложности – категория, в которую входят неисправности, диагностику которых можно произвести при визуальном осмотре без разбора моноблока;
2 категория сложности – категория, в которую входят неисправности (нет инициализации, нет индикации, нет изображения, циклическая перезагрузка, механические повреждения после падения или удара, повреждения после залития жидкостью, прочие дефекты), полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести с частичным или полным разбором моноблока без расклеивания / без разбора корпусных элементов (рамки матрицы / дисплейного модуля / защитного стекла);
3 категория сложности – категория, в которую входят неисправности (нет инициализации, нет индикации, нет изображения, циклическая перезагрузка, механические повреждения после падения или удара, повреждения после залития жидкостью, прочие дефекты), полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести с частичным или полным разбором моноблока с расклеиванием / с разбором корпусных элементов (рамки матрицы / дисплейного модуля / защитного стекла);
4 категория сложности – категория, в которую входят “плавающие” неисправности, полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести только после полного тестирования аппаратной части, мониторинга состояния работы, полного разбора моноблока.
2 категория сложности – категория, в которую входят неисправности (нет инициализации, нет индикации, нет изображения, циклическая перезагрузка, механические повреждения после падения или удара, повреждения после залития жидкостью, прочие дефекты), полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести с частичным или полным разбором моноблока без расклеивания / без разбора корпусных элементов (рамки матрицы / дисплейного модуля / защитного стекла);
3 категория сложности – категория, в которую входят неисправности (нет инициализации, нет индикации, нет изображения, циклическая перезагрузка, механические повреждения после падения или удара, повреждения после залития жидкостью, прочие дефекты), полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести с частичным или полным разбором моноблока с расклеиванием / с разбором корпусных элементов (рамки матрицы / дисплейного модуля / защитного стекла);
4 категория сложности – категория, в которую входят “плавающие” неисправности, полную диагностику и определение ремонтопригодности которых можно произвести только после полного тестирования аппаратной части, мониторинга состояния работы, полного разбора моноблока.
2. Ремонт моноблока // Программный ремонт моноблока
№ |
Наименование услуг / работ |
Стоимость | ~ Сроки |
---|---|---|---|
2.1 | Восстановление работы операционной системы (ОС) на моноблоке (1 категория сложности) |
от 1000 до 2500 руб. |
от 1 до 2 рабочих дней |
2.2 |
Восстановление работы операционной системы (ОС) на моноблоке (2 категория сложности) | от 1500 до 3000 руб. |
от 1 до 3 рабочих дней |
1 категория сложности – категория, в которую входит восстановление работы программного обеспечения (ПО) моноблока на базе операционной системы (ОС) Windows OS или MacOS, установка драйверов устройств (если требуется), установка и/или настройки системного программного обеспечения (ПО) (если требуется), установка последних обновлений операционной системы (ОС) (если требуется), сохранение данных (перенос / копирование) с внутреннего (текущего) накопителя информации моноблока (если требуется);
2 категория сложности – категория, в которую входит восстановление работы программного обеспечения (ПО) моноблока на базе операционной системы (ОС) Windows OS или MacOS из резервной копии / бэкапа / образа с внешнего или внутреннего накопителя информации, установка драйверов устройств (если требуется), установка и/или настройка системного программного обеспечения (ПО) (если требуется), установка последних обновлений операционной системы (ОС) (если требуется).
№ |
Наименование услуг / работ |
Стоимость | ~ Сроки |
---|---|---|---|
2.3 |
Обновление операционной системы (ОС) на моноблоке (1 категория сложности) |
от 1000 руб. |
от 1 рабочего дня |
2.4 |
Обновление операционной системы (ОС) на моноблоке (2 категория сложности) |
от 2000 руб. |
от 1 до 2 рабочих дней |
2.5 |
Обновление операционной системы (ОС) на моноблоке (3 категория сложности) |
от 2500 руб. |
от 1 до 3 рабочих дней |
1 категория сложности – категория, в которую входит обновление программного обеспечения (ПО) моноблока на базе текущей операционной системы (ОС) Windows OS или MacOS, установка последних обновлений операционной системы (ОС), установка драйверов устройств (если требуется), установка и/или настройка системного программного обеспечения (ПО) (если требуется);
2 категория сложности – категория, в которую входит обновление программного обеспечения (ПО) моноблока на базе новой операционной системы (ОС) Windows OS или MacOS, установка последних обновлений операционной системы (ОС), установка драйверов устройств (если требуется), установка и/или настройка системного программного обеспечения (ПО) (если требуется), сохранение данных (перенос / копирование) с внутреннего (текущего) накопителя информации моноблока (если требуется);
3 категория сложности – категория, в которую входит обновление программного обеспечения (ПО) моноблока на базе новой операционной системы MacOS из резервной копии / бэкапа с внешнего накопителя информации (если есть резервная копия / бэкап), установка последних обновлений операционной системы (ОС), установка драйверов устройств (если требуется), установка и/или настройка системного программного обеспечения (ПО) (если требуется).
3. Обслуживание моноблока // Чистка от пыли и профилактика моноблока
№ |
Наименование услуг / работ |
Стоимость | ~ Сроки |
---|---|---|---|
3.1 | Чистка / профилактика / техническое обслуживание (ТО) моноблока (1 категория сложности) |
от 1500 до 3500 руб. |
от 3 часов до 5 рабочих дней |
3.2 |
Чистка / профилактика / техническое обслуживание (ТО) моноблока (2 категория сложности) | от 2500 до 6000 руб. |
от 2 до 10 рабочих дней |
1 категория сложности – категория, в которую входит техническое обслуживание (ТО) моноблока: комплексная чистка от пыли системы охлаждения и замена термопасты и/или термопрокрадок, чистка от пыли корпусных элементов / материнской платы / межплатных шлейфов / разъёмов (портов) / и других компонентов (если требуется), очистка контактов соединений (если требуется), смазка разборного вентилятора / кулера (если требуется) с частичным или полным разбором моноблока без расклеивания / без разбора корпусных элементов (рамки матрицы / дисплейного модуля / защитного стекла);
2 категория сложности – категория, в которую входит техническое обслуживание (ТО) моноблока: комплексная чистка от пыли системы охлаждения и замена термопасты и/или термопрокрадок, чистка от пыли корпусных элементов / материнской платы / межплатных шлейфов / разъёмов (портов) / и других компонентов (если требуется), очистка контактов соединений (если требуется), смазка разборного вентилятора / кулера (если требуется) с частичным или полным разбором моноблока с расклеиванием / с разбором корпусных элементов (рамки матрицы / дисплейного модуля / защитного стекла).