Прейскурант услуг на ремонт и обслуживание планшетов
Прейскурант услуг / работ || Стоимость и сроки диагностики, ремонта, обслуживания планшетных компьютеров (планшетов, планшетов-трансформеров)
-
Важная информация: Просим Вас перед посещением сервисного центра ознакомиться с информацией в разделах условия работы и правила посещения сервисного центра.
- Планшетные компьютеры (планшеты, планшеты-трансформеры) на диагностику / в ремонт / на обслуживание принимаются в комплектации: устройство, аккумулятор, кабель питания (по необходимости), блок питания (по необходимости), карта памяти (по необходимости).
-
Обратите внимание: Планшетные компьютера (планшеты, планшеты-трансформеры), залитые морской водой, на диагностику / в ремонт не принимаем. Планшеты, с насекомыми внутри, а также с экскрементами животных/людей на диагностику / в ремонт / на обслуживание не принимаем. При утаивании данных фактов, планшет будет обработан химическими средствами, за последствие обработки ответственность несет заказчик. А также, заказчик должен будет оплатить полную стоимость диагностики последней категории сложности, в последующем ремонте планшета будет отказано.
-
Стоимость и сроки диагностики планшетного компьютера (планшета, планшета-трансформера) зависят от: - типа неисправности; - сложности разбора (если требуется); - вида диагностики; - загруженности сервисного центра и др.
- Стоимость и сроки ремонта планшетного компьютера (планшета, планшета-трансформера) зависят от: - типа неисправности; - технических характеристик (скорости работы планшета в целом); - скорости переноса (сохранения) данных с накопителя информации (если требуется); - сложности разбора (если требуется); - скорости интернета в сервисном центре (если требуется); - количества необходимых работ / услуг; - наличия необходимых запчастей (комплектующих); - загруженности сервисного центра и др.
- Перед обращение в сервисный центр: - сделайте резервную копию данных планшета; - проверьте резервную копию планшета на аккаунте в облаке и / или на носителе информации (если это возможно).
- Обязательное условие при обращение в сервисный центр: - снять пин-код / пароль / графический ключ планшетного компьютера (планшета, планшета-трансформера), если есть какой-то из способов блокировки планшета; ИЛИ - указать (сказать, написать, нарисовать) пин-код / пароль / графический ключ блокировки планшета при оформлении бланка заказа в сервисном центре. При утаивании данных о блокировке или отказе указать данные блокировки - вам будет отказано в диагностике и последующем ремонте планшета.
- Обращаем внимание, что в процессе восстановления программного обеспечения планшета (восстановление прошивки) на базе операционных систем Android OS / iOS могут потребоваться данные учётной записи Apple ID / Google / Mi / Samsung / Honor ID / Huawei ID или прочее. Если вы забыли эти данные (логин / пароль) - придётся восстанавливать данные учётной записи самостоятельно или с помощью сервисного центра, для этого потребуются документы подтверждения покупки планшета (чек).